logo
 
?

казино с контролем честности список

16 сентября 2007 года японский ютубер под ником Computing Aesthetic загрузил 48-секундное видео с громким названием «ULTRA MEGA SUPER LUCKY SHOT» («УЛЬТРАМЕГАСУПЕРУДАЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»).

В видео показан сверхрезультативный выстрел в популярной игре Peggle, частично основанной на принципе японских автоматов для пачинко.

В этой игре шарик летает по экрану, зарабатывая очки при ударах об разноцветные штырьки, которые после удара почти сразу исчезают; чем больше ударов, тем больше очков.

Хотя в Peggle и требуется мастерство — перед выстрелом игрок должен точно прицелиться — принципиально игра зависит от удачности отскоков шарика.

В видео Computing Aesthetic игрок зарабатывает огромное количество очков благодаря удачным отскокам между штырьками.

Чтобы подчеркнуть кажущуюся удачность выстрела, игра до последних кадров видео проигрывает эйфорическую «Оду к радости» Бетховена, после чего шарик падает в лунку внизу игрового поля и на экране появляется мерцающая надпись «FEVER SCORE». В захоронениях были найдены жульнические игровые кости, часто изготовленные из копыт животных.

В описании к видео, просмотренному почти четверть миллиона раз, написано «I couldn’t balieve this when it happened!!!!!!!!! Такие находки доказывают, что даже если древние и верили в то, что бросок костей выражает божественную волю, они были не прочь протянуть богам руку помощи. Видео Computing Aesthetic — один из примерно 20 тысяч таких же клипов на You Tube с пометками «Peggle» и «Lucky».

Клипы были загружены игроками, настолько поражёнными удачей в игре, что не они могли не поделиться своими достижениями с миром.

Но эти игроки, возможно, не настолько удачливы, как им кажется.

«Кажущиеся случайными отскоки шариков от штырьков в Peggle иногда управлялись игрой, чтобы обеспечить игроку хорошие результаты», — признался мне один из разработчиков игры Джейсон Капалка (Jason Kapalka).

«Изредка использовался „удачный отскок“, гарантирующий попадание шарика по штырьку вместо провала в „мёртвую“ зону.

Но мы ещё и добавляли игрокам „удачи“ в полудюжине первых уровней, чтобы их не так раздражала кривая обучения».